+7 (495) 231-77-71
О компании

Электронный
документооборот

Группа «ОМК» активно развивает ЭДО и предлагает своим контрагентам обмениваться первичными документами в электронном виде. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), переданные через систему оператора ЭДО, признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.

Группа компаний ОМК работает с оператором ЮЗЭДО - АО «ПФ «СКБ Контур» (система Диадок). При наличии договора с оператором ЭДО и действующей УКЭП для начала обмена электронными документами следует перейти к шагу 4 и заключить Соглашение о переходе на ЭДО. В случае, если Вы только планируете перейти на электронный документооборот следует начать с шага 1.

Развернуть

Начать работать с ЭДО - просто

01.

Выбор оператора электронного документооборота

Оператор ЭДО Заключение договора с одним из операторов
ЭДО, представленных на сайте ФНС
02.

Получение УКЭП

Оформить ключ электронной подписи:

  • Можно использовать уже выпущенный УКЭП для сдачи налоговой отчетности;
  • При отсутствии сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП), заполните заявку на его получение в одном из аккредитованных удостоверяющих центров
03.

Поиск и приглашение

Проверить наличие контрагента в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение

04.

Заключение соглашения

скачать документ «Соглашение об использовании
электронных документов»

Для заполнения и дальнейшего подписания типовой формы Соглашения необходимо связаться с ответственным за ЭДО на стороне ОМК по эл.адресу edo@omk.ru

05.

Старт работ

Определить дату старта и начать работу по ЭДО

Что дают электронные документы

Для бухгалтера

  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок
  • Контроль статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи)
  • Отправка и получение документов прямо из учетной системы

Для финансового директора

  • Увеличение суммы входящего ндс за счет того, что документы гарантировано принимаются
  • Снижение затрат и сокращение трудозатрат на документооборот как минимум на 50%
  • Ускорение расчетов по сделкам
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, заполнив форму:
«Нажимая кнопку “Отправить” я подтверждаю, что ознакомился, согласен и принимаю Политику по обработке персональных данных, Соглашение о пользовании сайтом и Правила пользования сайтом».

Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов по работе на сайте Диадок обращайтесь по тел. 8 800 500-10-18.

Настоящий веб-сайт использует файлы cookie для улучшения эффективности работы сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Вы можете в любое время отключить файлы cookie в настройках браузера.
Да