На литейно-прокатном комплексе выксунского завода ОМК внедрили электронную очередь

На литейно-прокатном комплексе выксунского завода ОМК внедрили электронную очередь
С ее помощью повысили эффективность поставок лома от «ОМК Экометалла».
Внедрение системы позволило регулировать движение транспорта всех перевозчиков и обеспечить равномерный подход машин к пункту разгрузки. Так избавились от очередей и свели к минимуму простои автомобилей, повысили эффективность диспетчеризации, что также дало возможность оперативно перераспределять свободные автомобили. Подробный график передвижения позволяет контролировать местоположение и загруженность каждой машины, что улучшило планирование поставок лома.
До появления электронной очереди не было четкой структуры управления большим количеством прибывающих машин. Иногда возникали очереди на разгрузку и даже пробки, где можно было простоять от нескольких часов до суток. Такие непредсказуемые задержки делали практически невозможными точное расписание движения и контроль выгрузки.
Теперь диспетчеры заблаговременно резервируют слот для проезда каждого автомобиля на территорию предприятия. По прибытии водитель регистрируется в специальном чат-боте – автомобиль добавляют в электронную очередь. В назначенное время оператор ЛПК вызывает машину для разгрузки. Система посылает уведомление водителю в чат-боте и отображает информацию на электронном табло возле КПП. Таким образом все автомобили соблюдают установленную последовательность. За сутки сотрудники литейно-прокатного комплекса в Выксе могут разгрузить до 120 машин с металлоломом.